КЕНЯ САФАРИ ПРАЗДНИКИ

Лучшие бюджетные кемпинги и роскошные туры Кения & Танзания. Будьте ближе к душам африканской дикой природы и испытайте природу в своих лучших проявлениях.

Бронируйте сегодня!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЮДЖЕТ САМЫХ ПРАЗДНИКОВ

КЕНЯ САФАРИ 2019/2020 БЮДЖЕТ САФАРИС

Путешествуйте с экспертами, которые знают Африку.

Budget Holiday Safaris - туроператор по Кении и Танзании, предоставляющий список комплексных услуг по сафари по турам для отдельных лиц и групп в двух соответствующих странах. Бюджет Holiday Safaris управляется высококвалифицированными специалистами, которые имеют опыт работы в сфере туризма более десяти лет. Компания работает с различными ключевыми партнерами в индустрии путешествий и гостиничного бизнеса в Кении и Танзании, чтобы предоставлять лучшие услуги для клиентов. У нас есть разнообразные услуги, которые могут быть адаптированы к вашим личным потребностям, и наши специалисты работают вместе, чтобы предоставлять лучшие услуги для нашей разнообразной клиентуры. Наши офисы, расположенные в центре города Найроби, открыты круглосуточно и без выходных с 7:00, 7 дней в неделю.

Кения Сафари / Танзания Сафари

3 ДНЯ КЕНЯ ТУР: МАСАЙ МАРА ПАКЕТ

Главный кенийский сафари-заповедник, охотничий заповедник Масаи Мара, является всемирно известным охотничьим заповедником из-за ежегодной миграции антилоп гну, известной как Великая миграция, которая считается восьмым чудом света.

Посмотреть сафари

5 ДНЕЙ MT КЕНИЯ КЛИМБ-СИРИМОН-СИРИМОН МАРШРУТ

Поднимитесь по лесу в широкий хребет к вершине. Маршрут начинается на северо-западной стороне горы возле Нанюки. Доступ адекватный, и навесы являются лучшими на этой стороне горы.

Посмотреть Safari

6 ДНЕЙ КЕНЯ САФАРИ: МАСАЙ МАРА - ОЗЕРО НАКУРУ - АМБОСЕЛИ

Озеро Накуру всегда считалось озером Фламинго. Контраст и кажущийся дислокация между мелким содовым озером с его первобытными птицами и оживленным лесом.

Посмотреть Safari

6-ти дневный КИЛИМАНДЖАРО ТРЕККИНГ: МАРШРУТ

Это, наверное, самый красивый маршрут до Килиманджаро. Все ваше оборудование и расходные материалы переданы, и повар готовит все ваши блюда, где жилье на маршруте Марангу находится в хижинах.

Посмотреть Safari

8 ДНЕЙ БЮДЖЕТА ПРАЗДНИК САФАРИ - МАСАЙ МАРА

3 ночи в Masai Mara Game Reserve - Кения, где вы сможете испытать более одного игрового драйва. 1 ночь на озере Накуру, где вы сможете увидеть фламинго, белых и черных носорогов и многое другое.

Посмотреть Safari

10-дневный бюджет Кении и Танзании Сафари: Масаи-Мария

10 дней Сафари по дикой природе Кении и Танзании - это сафари на природе, которое дает вам возможность насладиться подлинным сафари на природе. Мы покрываем Масаи Мара, озеро Накуру, Серенгети, кратер Нгоронгоро и озеро Маньяра.

Посмотреть Safari

БЮДЖЕТНЫЕ САФАРИ ТУР ПАКЕТЫ

Бюджетный отдых Сафари продукты включают в себя полную коллекцию сафари в Кения и Танзания и Уганда, Домик Сафари Люкс и умеренный стандарт Бюджетный Кемпинг Сафари, Роскошные постоянные сафари в палаточных лагерях, Гора Кения Восхождение, Прогулочное Сафари Эксклюзивные маршруты в страны менее эксплуатируемых районов, культурные и этнические туры, а также пляжный отдых.

Как регулярные рейсы, так и сделанные на заказ сафари по конкурентоспособным ценам и специально разработаны в соответствии с вашим бюджетом. Бюджетный отдых Сафари предлагает частный трансфер из аэропорта между аэропортом Килиманджаро и Арушей. У нас также есть наземное обслуживание, которое включает в себя бронирование отелей и трансфер из аэропорта в отели города и отели за городом.

KENYA SAFARI HOLIDAYS

Best of budget camping & luxury lodge tours in Kenya & Tanzania.Get close to the souls of African wilderness & experience nature at its best.

Book Today!

WELCOME TO BUDGET HOLIDAY SAFARIS

KENYA SAFARI 2019/2020 BUDGET SAFARIS

Travel with experts who know Africa.

Budget Holiday Safaris is a tour operator in Kenya and Tanzania, providing a list of comprehensive tour safari services to individuals and groups in the two respective countries. Budget Holiday Safaris is operated by highly qualified professionals, who have an experience of more than ten years in the tourism industry. The company works with various key partners in the Travel and Hospitality Industry in Kenya and Tanzania to provide the best services to clients. We have diverse services that can be tailor-made to suit your personal needs and our specialized staff work together to provide the best services to our diverse clientele. Located in the Nairobi City Centre, our offices are open all days from 7:00 A.M, 7 days a week, offering support services and emergency requests, 24/7

Kenya Safaris / Tanzania Safaris

3 DAYS KENYA TOUR: MASAI MARA PACKAGE

Kenya’s premier safari destination, the Masai Mara game reserve, is a world famous game reserve due to the annual wildebeests migration,known as the Great Migration, which is listed as the eighth wonder of the world.

View Safaris

5 DAYS MT KENYA CLIMB- SIRIMON-SIRIMON ROUTE

Climb up through forest into a wide ridge approach to the summit area. The route starts on the northwest side of the mountain near Nanyuki. Access is adequate and the bunk house facilities are the best on this side of the mountain.

View Safari

6 DAYS KENYA SAFARI: MASAI MARA – LAKE NAKURU – AMBOSELI

Lake Nakuru has always been considered a flamingo lake par excellence. The contrast and apparent dislocation between the shallow soda lake with its primeval birds and the animated woods.

View Safari

6 DAYS MOUNT KILIMANJARO TREKKING: MACHAME ROUTE

This is probably the most beautiful route up Kilimanjaro. All your equipment and supplies are portered and a cook prepares all your meals, Where accommodation on the Marangu route is in huts.

View Safari

8 DAYS BUDGET HOLIDAY SAFARI – MASAI MARA

3 nights at the Masai Mara Game Reserve- Kenya, where you will get to experience more than one game drive. 1 night in Lake Nakuru where you get to see the flamingos, white and black rhinos and so much more.

View Safari

10 DAYS KENYA AND TANZANIA BUDGET SAFARI: MASAI MARA

10 days Kenya and Tanzania wildlife safari is a camping safari that gives you an authentic nature safari experience. We cover Masai Mara, Lake Nakuru, Serengeti, Ngorongoro Crater and Lake Manyara.

View Safari

BUDGET SAFARI TOUR PACKAGES

Budget Holiday Safaris products include a comprehensive collection of safaris into Kenya and Tanzania and Uganda. Lodge Safaris Luxury and moderate standard Budget Camping SafarisLuxury Permanent Tented Camps Safaris, Mountain Kenya Climbing, Walking Safaris exclusive itineraries to the countries less exploited areas, culture and ethnic tours as well as beach holidays.

Both regular departures and Tailor made safaris are competitively priced and specifically designed to suit your budget. Budget Holiday Safaris offers private airport transfers between Kilimanjaro airport and Arusha. We have ground services as well, that include hotel bookings and airport transfers to hotels in the city and hotels outside the city.